Правила Энергоинформационной
безопасности.
1. Изучать не значит исповедовать. Я читаю газету для дураков, не
потому что считаю себя дураком, а хочу знать, что для дураков пишут.
2. Отвергая знай почему. Не быть сторонником и быть
противником не одно и то же. Если что-то отвергаешь, знай зачем и почему.
3. Отделение знания от носителя. Идеальных людей не бывает, рано или
поздно тот, кто стал кумиром или учителем, авторитетом, рано или поздно
разочаровывает. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Не судить о знаниях по качеству
носителя. Флешка может быть с вирусом, но информация от этого не изменяется. Не
возможность разделять знание от носителя есть конфессиональный стандарт.
4. Фильтрация информации. Принцип фильтрации – не торопиться
давать оценку. Никогда не поливайте грязью
какое-либо учение, из которого вы взяли хоть что-то полезное. Отдача
потом замучает.
5. Преждевременная формирование оценки,
увеличивает риск ошибки. У людей есть привычка, как можно
быстрее сформировать оценку и озвучить её. Я сначала изучу, а потом дам оценку.
6. Говори не больше трети от того что
знаешь, а знай втрое больше чем говоришь. Хочешь сказать больше узнай больше. Знай в три
раза больше чем говоришь. Не надо сливать потенциал своего слова, силу,
энергию. Идёт из-за отсутствия добродетели, не умение ждать.
7. Не пытаться заинтересовать. Попытка заинтересовать, это
манипуляция сознанием. Исключение семья, жена, дети. Если вы пытаетесь
заинтересовать – манипулировать человеком, вы открываете доступ к
манипулированию вами. Этика – не просят не делай, не говори. Можно ставить
ментальную установку на привлечение нужных тебе людей в твою жизнь. Идёт
воздействие на свой мир, свою жизнь. Нельзя
вмешиваться в выбор другого человека.
8. Всегда смотреть правде в глаза. Не смотря на то что правда бывает
горька. Самообман хуже всего.
9. Допускаю, что это возможно.
Допуск – это без пристрастия, без пристрастия это без предвзятости.
Когда вы допускаете вы сохраняете ясность сознания. Допуск – это исследование,
без исследования не будет познания. Исследователь
тот, кто идёт по следам. Следопыт – у следов допытывается.
10. Не нужно домысливать на основе
предвзятости. На
основе повторяющегося сценария, возникает предвзятость. Поэтому опыт штука не
однозначная. Опыт нужно учитывать, но не жить им здесь и сейчас. Опыт не нужно
догматизировать. Чуткость - когда человек не
домысливает на основе своей предвзятости
11. Категоричное мышление – мышление
категориями и стереотипами. Чем больше человек мыслит категориями, тем больше у него
стереотипов и тем проще таким человеком манипулировать.
12. Ложное (искусственное),
отождествление разных понятий. Искусственная связка разных понятий, разных
образов- манипулирование людьми. Ложный выбор или выбор без выбора. Пример: свастика и Гитлер.
Важно и интересно! Можно смешать эти 2 очень
разных понятия. Интерес быстро проходит, какие-то вещи в жизни интересны, но не
важны. Человек может изучать или делать то, что на самом деле важно для него,
но не так интересно.
13. Работа с информацией не совместима с
эмоциями. Контроль
психоэмоциональной сферы, без пристрастно, без страстей. Чувствование, чувство
знание не совместимо с эмоциями.
14. Работа с информацией невозможна, если
человек распыляется на частные моменты в ущерб общей картине. Частности - это цветы, на обочине
дороги, по которой мы движемся. Если вам что-то не понятно, значит мера понимания
у человека, на данный момент, не достаточна для понимания. Надо работать со
своей мерой понимания, уровням осознанности, через то что не понятно. Если общество считается с тем чего
нет, оно появляется.
15. Хочешь узнать что-то новое, ещё раз
осмысли старое.
Посмотри на то, что ты знаешь, с другого угла. На каждом уровне осознанности, увеличивая
ширину осознанности, меру восприятия, человек извлекает что-то новое из того,
что он знал ранее.
16. Для достижения глубины нужны
концентрация внимания и терпение. Желание побыстрее изучить, ускорить процесс, может сказаться
на потере глубины.
Если всё, то не сразу, если сразу, то не всё! По-другому не бывает.
17. Чтобы увидеть, познать то, что не
видят другие, нужно смотреть туда куда не смотрят другие. Самое сокровенное, глубинное,
человек ищет в одиночку. Смотреть туда куда не смотрят другие, это выйти за
стереотипы, искусственные ограничители. По буквице Л -S- Б, путь Людины к Богу лежит через
неизвестность – S.
18. Принцип постепенности, от простого к
сложному. Из-за иллюзии
понимания простого, человек ныряет в сложное и не понимает.
19. Работа с информацией, это в первую
очередь процесс интуитивный, а уже потом структурно логический. То есть понимать информацию
интуитивно, отключая мозг. Но одно дело, когда у человека пусто в голове,
совсем другое, когда он перерос свой мозг. Когда проработал все свои внутренние
проблемы, которые могут вызвать искажения в новой информации.
20. Если две системы знаний, не стыкуются
в голове, значит дело в голове. Разные учения не могут противоречить друг другу. Они могут
описывать часть мироздания, поэтому могут быть разными. Но все учения и знания
взяты из нашей многоуровневой вселенной. Если б знания были из разных вселенных
тогда да.
21. Нужно выделить правильное процентное
соотношение мыслеобразов в голове. 70-30. 70% позитивной информации, 30% негативной. Много
негатива ухудшает реальность, много позитива – это розовые очки.
22. Не нужно причёсывать всех под одну
гребёнку. Однотипные
явления всё равно разные.
23. Грамотная работа с информацией,
открывает доступ к работе с энергией.
24. Между постановкой вопроса и дачей на
него ответа, может пройти время. Это нормально и времени может пройти много.
Комментариев нет:
Отправить комментарий