15 апреля 2011 г.

Окончание сухого голодания, первый опыт.


Здравствуйте, дорогие братья и сёстры, меня вдруг вчера осенило, я решил писать о своём опыте, ну и вообще писать статьи некоторые в стихах. Я ведь иногда пишу стихи :-) в основном о любви. Ну вот и начнём…

Сегодня я решил продолжить
Да и закончить так же я решил
4 день сухого голодания.


Для опыта впервые я думаю вполне неплохо
Да плюс питание решил я изменить,
Теперь питаться буду я лишь соками
Естественно готовить буду я их сам.

Чтобы ускорить очищение,
Ускорить качественный переход
Дабы почувствовать себя свободным питаясь праной
Дабы узнать, что это значит быть другим.

Чтобы избавиться от старых пагубных привычек,
Очистить разум, открыть в нём то, что было скрыто
И развиваться дальше и на месте не стоять,
Ведь это главное что должен делать Человек.

Теперь я буду обороты ускорять
И вот как именно я буду это делать:
4 дня сухого голодания,
5 дней на соках вкусных и полезных
5 дней сухого голодания
6 дней на соках, таких волшебных :-)
6 дней сухого голодания
7 дней на соках, для восстановления.
А вот и цель достигнута –
7 дней сухого голодания
Которые мне надо как минимум 3 раза повторить,
По старой схеме,
Вот как то так....

Осталось нам теперь всё это воплотить в реальность
О чём и буду я писать в дальнейшем,
Как я и как мой организм всё это переносит.

Для того чтоб кто то осознал читая это
Что есть иной гораздо лучший путь
Да не для всех,
Что каждому своё понятно думаю без слов :-)

И для себя пишу, для истории
Мне тоже интересно запечатлеть мой путь
Путь самопознания, развития
Дабы помочь другим открыть глаза
Помочь тем, кто хочет измениться, и к свету обратиться
Чтоб мир наш лучше стал, чтоб стало в нём ещё светлее,
Гораздо ярче стали краски, любви побольше и добра :-)
До новых встреч друзья…

Комментариев нет:

Отправить комментарий