14 апреля 2011 г.

Мой первый опыт в сыроедении, голодании, моё самосовершенствование.


Вкратце как я к этому пришёл

Прочтение первой книги по психологии Дейла Карнеги – «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»  изменило всю мою жизнь. Мне эта книга очень понравилась, проста в понимании, в ней самые основные правила как нельзя общаться с людьми и почему, и как надо правильно общаться с людьми, чтобы делать себя и их более счастливыми. Она помогла мне понять множество ошибок, которые я совершил по незнанию, но теперь я узнал и начал активно работать над собой и шлифовать свой ум ещё более тщательно.
Прочёл я её приблизительно в первом квартале 2008 года. Я и до этого работал над собой и менялся к лучшему, потому что понимал, что чем ты проще и правильнее живешь, тем легче тебе будет идти по жизни.  После этой книги я прочёл ещё пару книг этого же автора – «Как перестать беспокоиться и начать жить»,  «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей».  Так же просты в понимании и полезны для каждого, но в особенности первая, а вторая полезна тем кто выступает публично перед большой группой людей, т.е. больше для ораторов. После них были ещё несколько книг по психологии М.Е Литвак и другие. Все они помогли понять и помогли мне быстрее измениться.  Так начался мой путь ускоренного развития :-) .
       Потом я вступил в одну мировую корпорацию по сетевому маркетингу (приблизительно ноябрь 2009). Не буду уточнять в какую, но возможностей в ней было много, такой корпорации не было и я думаю не будет. Вы я думаю в курсе как сетевой маркетинг меняет людей и делает из них лидеров? Ну вот эта корпорация так же помогла мне в моём ускоренном развитии и самосовершенствовании. Я многому научился, посмотрел фильм «Секрет», все его части.  Мне эта концепция была очень близка, тем более после того, как я начал думать, вспоминать события прошлого и понимать, что закон притяжения очень хорошо работает. И я начал усиленно фильтровать свои мысли. Потом я наткнулся на Трансерфинг реальности – Вадима Зеланда ( конец 2010).  Прочёл все его книги, ну и мне уже после многолетнего опыта работы над собой и в особенности над своим внутреннем я, своими мыслями, было проще принять его уникальную концепцию. Правдоподобность ее я находил позже в других источниках. Всё это, и ещё другие док. фильмы и книги направили меня на путь, который был близок моему сердцу. На путь самосовершенствования. Как говорят – измени себя, и мир вокруг тебя измениться.
      Из книг Вадима Зеланда я узнал о сыроедении. И это меня зацепило и понравилось, т.к. я искал путь как мне прожить долгую жизнь, лет 150 и более не болеть и иметь отменное здоровье. А тут оказалось, что нужно лишь начать правильно питаться, тем что дала матушка природа.  Ну и я начал дальше углубляться в сыроедение. Впитывал как губка - читал книги, находил информацию в интернете. После прочтения первой книги по сыроедению - Шемшук В. А. «Сыроедение путь к бессмертию», я решил сразу перейти на это правильное и натуральное питание. Так как я имел проблемы небольшие со здоровьем, особенно меня беспокоили суставы, хруст и дискомфорт, и мне это очень не нравилось и хотелось избавиться от всего, что мне доставляло неудобства в моём теле. Вообщем я хотел стать совершенно здоровым, перестать болеть, стать сильнее и выносливее, ну и прожить дольше. И после прочтения этой книги с 13.01.11 я перешёл на сыроедение.

      Постепенно худея и очищая своё тело и сознание, я начал завязывать с бессмысленным времяпровождением. Я думаю тот, кто в теме,  меня поймёт :-) . С телевизором  я завязал ещё в конце 2009 года а потом и со всем остальным, что отнимало у меня уйму времени и мешало моему развитию и самосовершенствованию.  Начал собирать разнообразную информацию в интернете и усиленно её впитывать.  После 3 месяцев сыроедения я решил попробовать приблизить себя к праноедам, и впервые обрёл опыт сухого голодания. Решил постепенно наращивать обороты и дойти до 7 дней. Чтобы очистить себя от греховной жизни мне нужно было голодать 4 раза по 7 дней и я решил добиться этого и пройти все 4 курса сухого голодания по 7 дней (Как говорил Иисус, 7 дней голода за 7 лет грехов). А потом попробовать увеличивать обороты и смотреть, как мой организм отзывается на всё это дело. Нравится ему это или он ещё не готов. На сегодняшний день я думал, что поголодаю один день, чтобы сбить грипп который меня одолел из-за моего 2 дневного срыва. В эти дни я налопался сладостей – шоколада, печеньев, халвы и даже 3 кусочка жареного хлеба, от которого у меня началась лёгкая изжога.  Вообщем расслабился по полной.
       Ну и я начал сухое голодание с 12.04.11. Первый день прошёл незаметно, и мне это понравилось, я решил продолжить. Ну и меня посещали мысли о переходе на праноедение. Думал продержусь сколько смогу 2 или 3 дня.  Ну вот сегодня 3 день и в принципе состояние без изменений. Будем смотреть что будет дальше, может ещё один день? :-) .  

Комментариев нет:

Отправить комментарий