22 мая 2012 г.

опыт голодания №4, 5, 6 :-)

Всем привет  :-)  Вот и мой опыт перешел на жидкостное питание, правда долго не смог пока продержаться. Охота снова ощутить эти приятные чувства от еды. 24. февраля на 4 дня, с 8 марта на 6 дней и с 1 апреля на 4 дня на воде.... Причём воду пил мало... особо и не хотелось... мне нравится этот опыт и я буду продолжать  дальше пробовать.... Но полного перехода на жидкостное питание не вижу в ближайшем будущем... да и желания нет. Но думаю, когда-нибудь я и к этому приду... Ещё вся жизнь впереди. Я хочу ещё насытиться в ближайшем будущем живой пищей со своего родового поместья, а она будет гораздо лучше, чем та, что я покупаю на данный момент в магазинах. Ну а насытившись на 100% полезной живой пищей, выращенный самим с любовью, возможно и возникнет желание перейти на другой уровень питания.... Но это пока только мысли, самое главное стремиться к лучшему, двигаться и развиваться во благо себя и окружающих. Чего и вам желаю.... чтобы изменить мир начните с себя ;-) Всего доброго, братья и сестры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий