28 мая 2012 г.

опыт голодания №7

Привет тебе, добрый человек :-)  Ведь злых людей нету, есть страдающие, которые не могут справиться со своими тараканами в голове, со своими слабостями и перекладывают ответственность на других. Они страдают и слишком ленивы чтобы взять ответственность в свои руки. Неправильное питание делает ваше тело больным и ленивым, и ваша душа становится такой же... Так начните же правильно питаться и ваше тело скажет: "спасибо!", а душа запоёт, наполнится новыми светлыми тонами. Вот я снова посидел на воде с 23 мая 5 дней. Потом, налопавшись по полной, мне пришла мысль в голову... Может не надо так... Кому нужно это голодание, если ты и так питаешься правильно? главное - это жить в гармонии со своим телом и душой. Любить своё тело... Но вот у тех, у кого оно загрязнено так, что зубы гниют, есть неприятный запах изо рта, пот воняет и другие последствия -  голодайте, друзья, вам это полезно :-) а когда я и так питаюсь почти на 100% правильно и забыл, что такое мыло, гели для душа, зубная паста и другие средства гигиены (кроме натурального шампуня, волосы пока мою таким образом). Так зачем мне ещё и голодать? А потом так обжираться... ну организм же требует... А я вот издеваюсь над своим любимым телом. Так вот я подумал, может просто кушать то, что хочет моё тело... а оно на 99,9% хочет живую вкусную и натуральную пищу... И пусть моё тело будет радоваться. А если тело довольно и чувствует себя комфортно, то и душа будет радоваться и светиться всё ярче и сильнее, даря любовь всему миру :-)
  Тренируйте своё тело, гибкость, мышци. Занимайтесь спортом - только не травмоопасным и не насильственным. И откройте свою душу и тело для любви Божественной... верьте, надейтесь и мечтайте как дети. И будьте счастливы :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий