30 мая 2012 г.

Моё Просветление, моё осознание, мои мысли

Привет, друзья.... Ко мне пришло осознание. У меня на это ушло всего лишь почти 26 лет... У кого-то уходит вся жизнь. Хотя время сейчас другое, и развитие происходит быстрее... И вот что я понял, ощутил на своей собственной шкуре...
      Я был человеком крайностей, наверное потому, что родился в год тигра, лев по знаку зодиака и мужчина. Во мне бушевала и бушует внутренняя энергия. Только теперь я её перенаправил в самые светлые чувства и эмоции, а раньше было иначе.  У меня ушло 7 попыток, чтобы понять что я насиловал свой организм этими голодовками!!! Мужчины нашего времени привыкли действовать силой  даже по отношению к своему организму. Женщины живут иначе, может поэтому и дольше :-) После каждой голодовки я отъедался и сильно. Организм мой жаждал пищи, а я ему её не давал 3...4....5....6.... дней ))) И последний раз я не стал сдерживать желания своего тела и дал ему насладиться всем, чем оно желало.
         Теперь я понял что нужно по-другому двигаться и развиваться. Не из одной крайности в другую (резкий переход на сыроедение,организм снова в шоке), а постепенно. И нужно любить своё тело. И перестраивать питание постепенно. Да и не только питание. Занятие спортом, к примеру, тоже не должно быть насильственным. Надо учиться слушать свой разум, своё тело и свою душу, Учиться понимать, чего они хотят. Действовать нужно на основании разума и с большой любовью к своему телу. Я не любил своё тело раньше. Я ходил в спорт зал, надрывался... Я действовал не на основании разума, а на основании чувств, эмоций, комплексов, страхов. Любви во мне не было... Я наполнялся ею постепенно, в этом мне помогали девушки которых я встречал на своём жизненном пути. Вчера, когда я осознал всё это, я смеялся... Да и сейчас мне тоже смешно :-) Ведь так всё просто.... Но нас целенаправленно отрезали от родовых корней, от знаний и мудрости которая должна была передаваться поколениями... Чтобы нами было легче управлять. Поэтому у меня ушло на это, как мне кажется, довольно много времени. На осознание того, что есть только любовь и свобода :-) Теперь я буду любить и своё тело тоже. И буду учиться жить в гармонии с разумом и энергийными проявлениями своей души - чувствами. 
         Я не говорю, что вы не можете издеваться над своим телом так, как это делал раньше я и  делают миллионы людей. Вы должны на своём личном опыте всё понять, лишь пропуская через себя, вы осознаёте на 100% то, что делаете. Будьте детьми, такими же любознательными. Не доверяйте мнению других людей, но прислушивайтесь к ним. Слушайте своих родителей, они любят вас, они ближе всего к вам по духу и понимают вас лучше всего.  Но лишь  через свой личный опыт, через свои переживания ваша душа обогащается. Если вы чувствуете себя комфортно на 100% во время голодовки - голодайте :-) Жизнь проста, всё усложняем мы сами. Так живите легко и свободно, и доверьтесь своему Отцу небесному, он выбрал для каждого из самый лучший путь.
         Будьте благодарны за всё, что имеете. За то, что вам выпал шанс обогатить свою душу бесценным опытом материальной жизни. ЧелоВек (разум веков) - самое сильное и уникальное создание во вселенной. И мы должны нести Любовь и свет в самые тёмные уголки вселенной.
        Я благодарен за всё, что имею. За тех людей, которых я уже встретил и ещё встречу на своём пути, дабы они указали мне на мои ошибки и помогли мне в моём росте. Я буду стараться жить с огромной бесконечной любовью ко всему сущему. Я буду больше делать, чем говорить :-)
    Теперь я буду совершенствовать своё тело и душу  более разумно :-) и с ещё большей любовью. Ведь я, и каждый из вас братья и сёстры, изначально созданы идеальными, совершенными и уникальными.  Так будьте во истину детьми Господа.... детьми света....

Комментариев нет:

Отправить комментарий