3 августа 2011 г.

время идёт...всё меняется...

всем привет, друзья мои
жизнь течёт и изменяется
вот и я не отстаю...

я хотел продолжить голодание,
но, увы, не получилось...
пошли срывы хоть и не большие...
вот решил немного рассказать об этом.


хочется всё быстро и всё сразу
жаль не получается, так сразу изменить себя
свои установки, убежденья,
поломать программы, что с рожденья
внесены к нам в подсознание.

я держусь намеченного курса
постепенно, холя и лелея старые привычки,
понимаю, что они всё меньше меня держат.
постепенно очищаясь, обновляясь,
организм мой, всё сильнее знаки подаёт
-что за хрень ты жрёшь?
-мне же больно, перестань..

постепенно слушая его
старые привычки отступают
новые, полезные врастают намертво.

Начинаешь понимать
сколько ел до этого говна...
ну ничё, я на правильном пути.
организм наш уникален
каждый раз прощая нам, нашу глупость
он надеется и ждёт...
бориться и очищается и снова ждёт..

благо хоть немного я внимал его мольбам
чувствуя и понимая, что то здесь не так...
там болит, тут что то тоже...
простудился снова...
что за гадство))))

я искал и выход я нашел
я безумно рад тому что приобрёл,
чувствовать я начинаю всё сильнее
благодарность тела своего.

я теперь его люблю ещё сильнее
и оно в ответ даёт мне силы,
силы дальше двигаться,
к совершенству, к свету... к абсолюту....

жаль работа силы отбирает
не даёт быстрее продвигаться к цели
ну и пусть... значит время не пришло,
значит торопиться мне не стоит.

постепенно но с упорством
я достигну своей цели,
и ни что уже не помешает
мне свернуть с намеченного курса.

я иду к свободе, к свету
излучая счастье и любовь в свой мир
я желаю каждому из вас
осознать всё тоже что и я.

выбрать путь без страха,
без насилия и злости
умножая свет в своих сердцах
научиться отдавать лишь яркое сиянье всем вокруг,
доброту, заботу и свою счастливую улыбку...

вот как то так :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий